Реализуемые пограммы - МБОУ СОШ №2 ЗАТО гРадужный Владимирской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Сведения об образовательной организации > Образование
Реализуемые уровни обучения
Реализуемые уровни обучения: начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее.

Имеется возможность с учетом потребностей и возможностей личности
образовательные программы учащимся осваивать в следующих формах:
- в форме очной;
- в форме семейного образования, экстерната.
Допускается сочетание различных форм получения образования.

Нормативные сроки обучения: начальное общее образование - 1-4 класс (4 года);
                                                    основное общее образование - 5-9 класс (5 лет);
                                                    среднее (полное) общее образование - 10-11 класс (2 года).

Сроки действия государственной аккредитации образовательной программы до 20 марта 2026 года.

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета : 
В 2017-2018 году в школе функционирует 41 класс -1040 человек:
Ступень начального общего образования (1-4 класс) -
15 классов - 409 человек;
Ступень основного общего образования (5-9 класс) -
24 класса - 580 человек;
Ступень среднего общего образования (10-11 класс) -
2 класса - 51 человек.

Аннотация к рабочим программам по дисциплинам: см.  Образовательную программу ООО.

Язык, на котором осуществляется образование: русский.

Рабочие программы по учебным предметам
Перечень услуг, предоставляемых бесплатно в рамках общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами:
- Программа среднего общего образования;
- Программы дополнительного образования различной направленности.
Утвердить рабочие программы по изучаемым предметам в 1-4х классах в рамках ФГОС,
 включая адаптированные образовательные программы:
- Рабочая программу по ОРКСЭ (модули ОПКОМРКОСЭ)
2. Утвердить рабочие программы по изучаемым предметам в 5-9х классах, 
включая адаптированные рабочие программы:
3. Утвердить рабочие программы по изучаемым предметам в 8-х классах, включая адаптированные рабочие программы:
- Рабочую программу по истории
- Рабочую программу по обществознанию
- Рабочую программу по искусству. Адаптированную рабочую программу.по ИЗО.
- Рабочую программу по немецкому языку. Адаптированную рабочую программу.
4. Утвердить рабочие программы по изучаемым предметам в 9х классах:
- Рабочую программу по истории
- Рабочую программу по обществознанию
- Рабочую программу по химии
5. Утвердить рабочие программы по изучаемым предметам в 10м классе
 с внутриклассной дифференциацией:
- Рабочая программа по истории
- Рабочая программа по обществознанию
- Рабочая программа по экономике
- Рабочая программа по праву
6. Утвердить рабочие программы по изучаемым предметам в 11м классе, профиль:
- Рабочая программа по истории
- Рабочая программа по обществознанию
- Рабочая программа по химии
Основная образовательная программа начального общего образования
Данный документ разработан педагогическим коллективом учителей МБОУ СОШ №2 г. Радужный Владимирской обл. в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей.
Образовательная программа разработана с учетом требований следующих нормативных документов:
Основы законодательства РФ о ФГОС общего образования.
Данная программа рассчитана на четыре года (возраст 6,5 – 11 лет) школьной жизни детей. Именно на этой ступени образования создаются предпосылки для решения на последующих этапах школьного образования более сложных задач, связанных с обеспечением условий для развития личности школьника, сознания, способностей и самостоятельности.
Образовательная программа учитывает специфику начальной школы – особый этап в жизни ребенка, связанный:
 с изменением при поступлении в школу ведущей деятельности ребенка – с переходом к учебной деятельности (при сохранении значимости игровой), имеющей общественный характер и являющейся социальной по содержанию;
 освоением новой социальной позиции, расширением сферы взаимодействия с окружающим миром, развитием потребностей в общении, познании, социальном признании и самовыражении;
 принятием и освоением ребенком новой социальной роли ученика, выражающейся в формировании внутренней позиции школьника, определяющей новый образ школьной жизни и перспективы личностного и познавательного развития;
 формированием у школьника основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку; взаимодействовать с учителем и сверстниками в учебном процессе;
 изменением при этом самооценки ребенка, которая приобретает черты адекватности и рефлексивности.

Основная образовательная программа основного общего образования
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана педагогическим коллективом МБОУ СОШ №2 ЗАТО г. Радужный Владимирской области в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — Стандарт) и Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа /[сост. Е. С. Савинов]. — М. : Просвещение, 2011. — 342 с. — (Стандарты второго поколения)/.
Она определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования с учётом типа и вида образовательного учреждения (далее – ОУ), а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
ООП ООО школы в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.
Целевой раздел определяет общее назначение, цели, задачи и планируемые результаты реализации основной образовательной программы основного общего образования (далее – ООО), конкретизированные в соответствии с требованиями Стандарта и учитывающие региональные, национальные и этнокультурные особенности народов Российской Федерации, а также способы определения достижения этих целей и результатов.
Содержательный раздел определяет общее содержание ООО и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
Организационный раздел устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов ООП ООО.
Школа, при реализации ООП ООО, знакомит учащихся и их родителей (законных представителей) как участников образовательногопроцесса:
— с их правами и обязанностями в части формирования и реализации ООП ООО, установленными законодательством РФ;
— с уставом школы и другими документами, регламентирующими осуществление образовательного процесса.

 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню