Учебно-методическое обеспечение - МБОУ СОШ №2 ЗАТО гРадужный Владимирской области

Перейти к контенту

Главное меню:

Сведения об образовательной организации > Образование
Методическое обеспечение образовательного процесса
1. Учебно-методический комплекс (УМК) – блок нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и контроля, необходимых и достаточных для качественной организации основных и дополнительных образовательных программ, согласно учебного плана. Структура УМК разнообразна и зависит от специфики преподаваемой дисциплины: требования ФГОС,  учебные пособия, материалы лекций, средства обучения, материалы контроля знаний (тесты, контрольные вопросы, ситуационные задачи, контрольные работы и др.), рабочие тетради, наглядные пособия, мульмедиа и т.д. УМК позволяет рационально и вариативно организовывать учебный процесс в соответствии с современными тенденциями в содержании образования и методике преподавания в ОУ.
2. Мультимедийные презентации.
3. Контролирующие материалы.
4. Раздаточные дидактические материалы.
5. Электронные образовательные ресурсы.
6. Электронные учебники и учебные пособия.
7. Методические рекомендации (МР). МР созданы в целях оказания методической помощи педагогам, классным руководителям в части организации учебно-методической, воспитательной работы и научной деятельности.  
УМО на 2017-2018 учебный год
Учебно-методическое обеспечение учебных предметов 1-11 классов
на 2017-2018 учебный год
(Приложение к пояснительной записке учебного плана МБОУ СОШ № 2 ЗАТО г. Радужный Владимирской области)


Методические рекомендации ВИРО
Методические рекомендации по организации методической работы 
 в 2017-2018 учебном году
(биология, воспитание, 
география, дошкольники, 
ИЗО, иностранный язык, 
история, математика, 
менеджмент, ОБЖ, 
психология, технология, 
русский и литература,
физика, физкультура, 
химия, музыка, 
информатика, библиотека, 
начальное образование, 
коррекционные классы)

Концепция развития математического образования
Распоряжение Правительства России 
от 24 декабря 2013 года № 2506-р
о Концепции развития математического
 образования в Российской Федерации
Настоящая концепция представляет собой
систему взглядов на базовые принципы, цели,
задачи и основные направления развития
математического образования в РФ.


 
Назад к содержимому | Назад к главному меню